Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
22/12/2021
  • Представила свой опыт работы в форме презентации по теме" Математическое пособие " Вязаный конструктор" для занятий с дошкольниками" в рамках ММО"
22/12/2021
  • представила опыт работы по теме: " Нетрадиционные формы работы с родителями: наглядно-информационное и досуговое направление" на августовской конференции 2020 года
27/04/2022
  • Представила опыт работы на региональной школе Новосибирского кампуса " Функциональная грамотность в лестнице познания: компетентность педагога,мудрость родителей,самостоятельность и инициативность ребёнка"
  • Предмет: " Применение вязанного конструктора для развития сенсорного восприятия и активизации познавательной сферы дошкольника"
21/10/2022
  • Региональная школа Новосибирской области "Разноцветное детство. Социально-коммуникативное развитие детей, как жизненно необходимая компетенция в социуме". "Моя семь-это счастье.Дидактические игры, пособия, наглядный материал по социально-коммуникативному развитию дошкольников"
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
  • "От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования "
  • Автор: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
  • Издательство: . 6-е изд., доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
  • Автор: . О.С.Ушакова
  • Издательство: ТЦ СФЕРА
  • Год издания (публикации): 2010
2022 / 23
  • Математика в детском саду» Конспекты занятий: 5-6 лет
  • Автор: В.П Новикова
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2010
2022 / 23
  • Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.
  • Автор: Комарова Т.С
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте
  • Автор: Ельцова О.М
  • Издательство: Издательство « ТЦ СФЕРА»
  • Год издания (публикации): 2019
2022 / 23
  • "Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет"
  • Автор: Колдина Д.Н
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2021
2022 / 23
  • "Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. "
  • Автор: Колдина Д.Н
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2021
2022 / 23
  • " Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет"
  • Автор: Колдина Д.Н
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2021
2022 / 23
  • "Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет."
  • Автор: Дыбина О.В.
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Экологическое воспитание в старшей группе детского сада
  • Автор: Николаева С.Н.
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2022
2022 / 23
  • Познание предметного мира: комплексные занятия. Старшая группа
  • Автор: Павлова О. А
  • Издательство: Волгоград: Учитель
2022 / 23
  • Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе.
  • Автор: . Куцакова Л.В.
  • Издательство: М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2007
2022 / 23
  • Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5—6 лет: учебно-методическое пособие.
  • Автор: Литвинова О.Э.
  • Издательство: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
  • Год издания (публикации): 2017
2022 / 23
  • Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет.
  • Автор: Пензулаева Л.И
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • . Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет.
  • Автор: Пензулаева Л.И
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. 5-6 лет.
  • Автор: Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: Для занятий с детьми 4-7 лет.
  • Автор: Петрова В.И., Стульник Т.Д.
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет.
  • Автор: Павлова Л.Ю
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет
  • Автор: Степаненкова Э.Я
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет.
  • Автор: Борисова М.М.
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2020
2022 / 23
  • .«Народные праздники в детском саду»
  • Автор: Зацепина М.Б., Антонова Т.В.
  • Издательство: М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Год издания (публикации): 2005
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Обоснование применения: Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
03/09/2021
  • " Современные родители-какие они?"
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
02/09/2020
  • " Нетрадиционные формы работы с родителями:Наглядно-информационное и досуговое направление"
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
13/05/2022
  • " Математическое пособие "Вязаный конструктор"
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
05/09/2022
  • "Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями"
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
11/05/2021
  • "Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников"
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/05/2021 - 01/05/2021
  • Областной конкурс по безопасности дорожного движения среди дошкольных организаций " Семья за детство без опасности", номинация " Вместе с семьёй за безопасность на дорогах" методические материалы
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: участие
09/09/2021 - 09/09/2021
  • Краевой педагогический конкурс " Новаторство и традиции"
  • Уровень: региональный
13/01/2023 - 17/02/2023
  • Городской конкурс профессионального мастерства, номинация " Воспитатель года"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: призёр конкурса
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
Технология исследовательской деятельности В ДОУ исследовательская деятельность является основным методом обучения, которая позволяет детям формировать в своем сознании картину окружающего мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлениях взаимосвязей, умозаключениях. Эксперименты и опыты вызывают у детей интерес к исследованию природы, развивают умение делать анализ, классификацию и обобщение предметов; стимулируют любознательность и познавательную активность, активизируют восприятие материала по ознакомлению с природными явлениями.
2021 / 22
Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: • игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки объектов, сравнивать, сопоставлять их; • группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; • группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; • группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем, чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания. Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностируется, а используемая педагогом технология обеспечивает эту диагностику соответствующими материалами. Игры –путешествия позволяют охватить выбранную тему насыщая её разнообразными видами деятельности, не утомляя детей а погружая их в игровую реальность.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии Интеграция задач физкультурно-оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности; Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ; Разнообразие форм физкультурно - досуговой деятельности с дошкольниками; Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, педагогов и родителей; Совершенствование физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы; Обеспечение физического и психического благополучия каждого ребёнка в ДОУ. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. В нашей группе я применяю такие здоровьесберегающие технологии как: (утренняя гигиеническая гимнастика; физминутки и паузы; дыхательная гимнастика; глазодвигательная гимнастика; бодрящая гимнастика после сна; пальчиковая гимнастика; подвижные игры; игры на координацию речи с движением; физкультурные досуги и развлечения, релаксация)
2022 / 23
В своей работе часто использую ИКТ технологии. Преимущества использования ИКТ-технологий в работе с детьми: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе. Преимущества использования ИКТ-технологий в своей работе: 1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация, мультфильмы о роботах и робототехнике.). 2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. 3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. 5. Создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения