Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Попова Наталья Владимировна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Искитим
Портфолио ведется с:
25.10.2021
Последнее обновление:
10.03.2024 10:14
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2020 / 21
мой профиль
2021 / 22
МБДОУ №20 " Орлёнок"
мой профиль
2021 / 22
МБДОУ № 20 " Орлёнок" группа " Пчелки"
Методические выступления
Дата
Выступление
22/12/2021
Представила свой опыт работы в форме презентации по теме" Математическое пособие " Вязаный конструктор" для занятий с дошкольниками" в рамках ММО"
Файл
(PDF; 3.06 Мб)
Сертификат
22/12/2021
представила опыт работы по теме: " Нетрадиционные формы работы с родителями: наглядно-информационное и досуговое направление" на августовской конференции 2020 года
Файл
(JPG; 916.7 Кб)
27/04/2022
Представила опыт работы на региональной школе Новосибирского кампуса " Функциональная грамотность в лестнице познания: компетентность педагога,мудрость родителей,самостоятельность и инициативность ребёнка"
Предмет:
" Применение вязанного конструктора для развития сенсорного восприятия и активизации познавательной сферы дошкольника"
Файл
(JPG; 1.42 Мб)
малыши выкладывают фигуры по образцу в полную величину
С конструктором можно учить буквы.
Собирать любые изображения
И наряжаться!
21/10/2022
Региональная школа Новосибирской области "Разноцветное детство. Социально-коммуникативное развитие детей, как жизненно необходимая компетенция в социуме". "Моя семь-это счастье.Дидактические игры, пособия, наглядный материал по социально-коммуникативному развитию дошкольников"
Файл
(JPG; 1.08 Мб)
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
"От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования "
Автор:
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
Издательство:
. 6-е изд., доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет
Автор:
. О.С.Ушакова
Издательство:
ТЦ СФЕРА
Год издания (публикации):
2010
2022 / 23
Математика в детском саду» Конспекты занятий: 5-6 лет
Автор:
В.П Новикова
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2010
2022 / 23
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.
Автор:
Комарова Т.С
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте
Автор:
Ельцова О.М
Издательство:
Издательство « ТЦ СФЕРА»
Год издания (публикации):
2019
2022 / 23
"Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет"
Автор:
Колдина Д.Н
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2021
2022 / 23
"Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. "
Автор:
Колдина Д.Н
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2021
2022 / 23
" Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет"
Автор:
Колдина Д.Н
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2021
2022 / 23
"Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет."
Автор:
Дыбина О.В.
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Экологическое воспитание в старшей группе детского сада
Автор:
Николаева С.Н.
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2022
2022 / 23
Познание предметного мира: комплексные занятия. Старшая группа
Автор:
Павлова О. А
Издательство:
Волгоград: Учитель
2022 / 23
Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе.
Автор:
. Куцакова Л.В.
Издательство:
М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2007
2022 / 23
Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 5—6 лет: учебно-методическое пособие.
Автор:
Литвинова О.Э.
Издательство:
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
Год издания (публикации):
2017
2022 / 23
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет.
Автор:
Пензулаева Л.И
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
. Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет.
Автор:
Пензулаева Л.И
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. 5-6 лет.
Автор:
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: Для занятий с детьми 4-7 лет.
Автор:
Петрова В.И., Стульник Т.Д.
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет.
Автор:
Павлова Л.Ю
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет
Автор:
Степаненкова Э.Я
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое пособие для занятий с детьми 3-7 лет.
Автор:
Борисова М.М.
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2020
2022 / 23
.«Народные праздники в детском саду»
Автор:
Зацепина М.Б., Антонова Т.В.
Издательство:
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Год издания (публикации):
2005
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии
Обоснование применения:
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.
Утренняя зарядка
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
03/09/2021
" Современные родители-какие они?"
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(JPG; 711.71 Кб)
02/09/2020
" Нетрадиционные формы работы с родителями:Наглядно-информационное и досуговое направление"
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(JPG; 916.7 Кб)
13/05/2022
" Математическое пособие "Вязаный конструктор"
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(JPG; 743.32 Кб)
05/09/2022
"Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров как форм интерактивной работы с родителями"
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(JPG; 753.49 Кб)
11/05/2021
"Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников"
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(JPG; 722.29 Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/05/2021 - 01/05/2021
Областной конкурс по безопасности дорожного движения среди дошкольных организаций " Семья за детство без опасности", номинация " Вместе с семьёй за безопасность на дорогах" методические материалы
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
участие
Копия диплома
(JPG; 531.77 Кб)
09/09/2021 - 09/09/2021
Краевой педагогический конкурс " Новаторство и традиции"
Уровень:
региональный
Копия диплома
(PDF; 1.28 Мб)
13/01/2023 - 17/02/2023
Городской конкурс профессионального мастерства, номинация " Воспитатель года"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
призёр конкурса
Копия диплома
(JPG; 1.03 Мб)
Призёры конкурса педагогического мастерства
моя награда
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2021 / 22
Федеральный портал "Российское образование"
2021 / 22
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
2021 / 22
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
2021 / 22
сайт " Воспитатель"
2021 / 22
" Оригами-мир своими руками"
2022 / 23
сайт " Дошкольник"
2022 / 23
Министерство просвещения Российской Федирации
2022 / 23
Министерство науки и высшего образования Российской Федирации
2022 / 23
Единая коллекция к цифровым образовательным ресурсам
2022 / 23
ООО "ИНФОУРОК"
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2021 / 22
конспект НОД по познавательному развитию " Клад кота Леопольда"
(DOCX; 24.51 Кб)
2021 / 22
конспект НОД по развитию речи с элементами развития мелкой моторики " Путешествие в осенний лес"
(DOCX; 17.32 Кб)
2022 / 23
" Сценарий летнего спортивного праздника посвященного Дню города"
(DOCX; 18.54 Кб)
2021 / 22
Конспект НОД "Спасение цыплёнка"
(DOCX; 28.77 Кб)
2022 / 23
конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим "Прогулка в лес"
(DOCX; 106.87 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
Технология исследовательской деятельности В ДОУ исследовательская деятельность является основным методом обучения, которая позволяет детям формировать в своем сознании картину окружающего мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлениях взаимосвязей, умозаключениях. Эксперименты и опыты вызывают у детей интерес к исследованию природы, развивают умение делать анализ, классификацию и обобщение предметов; стимулируют любознательность и познавательную активность, активизируют восприятие материала по ознакомлению с природными явлениями.
2021 / 22
Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: • игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки объектов, сравнивать, сопоставлять их; • группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; • группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; • группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем, чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания. Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностируется, а используемая педагогом технология обеспечивает эту диагностику соответствующими материалами. Игры –путешествия позволяют охватить выбранную тему насыщая её разнообразными видами деятельности, не утомляя детей а погружая их в игровую реальность.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии Интеграция задач физкультурно-оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности; Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ; Разнообразие форм физкультурно - досуговой деятельности с дошкольниками; Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, педагогов и родителей; Совершенствование физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы; Обеспечение физического и психического благополучия каждого ребёнка в ДОУ. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. В нашей группе я применяю такие здоровьесберегающие технологии как: (утренняя гигиеническая гимнастика; физминутки и паузы; дыхательная гимнастика; глазодвигательная гимнастика; бодрящая гимнастика после сна; пальчиковая гимнастика; подвижные игры; игры на координацию речи с движением; физкультурные досуги и развлечения, релаксация)
2022 / 23
В своей работе часто использую ИКТ технологии. Преимущества использования ИКТ-технологий в работе с детьми: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе. Преимущества использования ИКТ-технологий в своей работе: 1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация, мультфильмы о роботах и робототехнике.). 2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. 3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. 5. Создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения